Диагностика и ремонт дизельного двигателя.
Дизельные двигатели с момента своего появления всегда были окружены множеством мифов. Первый касается ресурса дизельного двигателя. Бытует мнение, что он значительно выше, чем у бензинового. Это верно, но только в том случае, если речь идет о высокомощных агрегатах, установленных на грузовых машинах и спецтехнике. При сравнении бензинового и дизельного агрегатов на легковом транспортном средстве, разница совершенно не значительна.
Что касается стоимости топлива, то тут преимущество на стороне солярки, которая на 10-20% дешевле стоимости бензина. К сожалению, экономия на ГСМ полностью «съедается» расходами на обслуживание агрегата. Если бензиновые двигатели многие могут ремонтировать самостоятельно в собственном гараже, а пригласив знакомого, могут даже без проблем перебрать мотор, то с дизельными агрегатами это не выйдет.
Ремонт дизельного двигателя производится с использованием стендов, которые имеются в нашем специализированном автосервисе. В условиях гаража, максимум, что может сделать владелец транспортного средства — это провести его диагностику. Сигналом, свидетельствующим, что с двигателем не все в порядке станет изменение давления в рабочем цилиндре и падение уровня масла в агрегате.
В условиях автомастерской WaymaxAUTO происходит разборка двигателя. Агрегат снимается с автомобиля вместе с коробкой передач. С него сливаются все жидкости и отсоединяются приборы, в том числе фильтров, воздушная подводка, ГУР и патрубки. Снятые детали осматриваются на предмет повреждений и износа и тщательно очищаются от загрязнений. Расходники, такие как фильтры подлежат замене.
Сам двигатель устанавливается на стенд и начинается его ремонт, который чаще всего заключается в отлаживании работы головки блока цилиндров и подборе оптимально подходящей прокладки. Основная проблема ГБЦ заключается в появлении трещин. Чаще всего они располагаются в промежутках между клапанами. В этом случае требуется восстановление целостности детали.
При ремонте дизельного двигателя обязательным является осмотр кромки клапана. Для моторов разных производителей установлена разная допустимая величина кромки. Если фактическая кромка меньше требуемой, клапан проваливается, что приводит к истиранию его фаски. Обязательным этапом является шлифовка клапана ГБЦ и проверка геометрии детали, так же проверяется износ клапана и эффективность работы пружины.
Сборка двигателя производится в обратном порядке, после чего делается обкатка агрегата на стенде.

Контакты и адрес:
Автотехцентр "WaymaxAUTO"
+7 (495) 142-71-88 (Администратор сервиса)
+7 (926) 565-51-90 (Сервисное обслуживание)
Наш адрес: Москва, д. Сосенки 127 (Калужское шоссе)